«Ланит» предложил российским аэропортам новое средство информирования пассажиров

Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ланит» в рамках московской международной конференции «Стратегия и тактика деятельности аэропортов в текущих экономических условиях» и выставки «Техника, оборудование и технологии для аэропортов» представила решение для модернизации системы информирования пассажиров международного аэропорта «Шереметьево». Об этом CNews сообщили в «Ланите».

Интеграционное решение создано совместно компаниями «Ланит-Интеграция» и «Лантер» (входят в группу компаний «Ланит»). Оно представляет собой информационный киоск с функцией видеозвонка. В качестве аппаратной платформы выбрано оборудование Avaya, которое не только соответствует всем техническим требованиям заказчика, но и дает широкие возможности для дальнейшего масштабирования. «Подобные системы есть во многих аэропортах мира (например, в Мюнхене), но для нашей страны это совершенно новый продукт», — утверждают в компании.

На сегодняшний день российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, у которых не предусмотрена возможность связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Между тем, данное решение обеспечивает не только высококачественную связь с оператором, но и ряд дополнительных функций, которые делают общение более продуктивным: сканирование документов, печать билетов и др., пояснили в «Ланите».

Модернизация системы информирования пассажиров инициирована в рамках подготовки инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г. Во время работы выставки на стенде «Ланита» постоянно находился специально обученный сотрудник контактного центра аэропорта «Шереметьево», который демонстрировал посетителям работу системы в действии. Воспользоваться данным решением могут все категории граждан, включая людей с ограниченными возможностями.

В ближайшее время «Ланит-Интеграция» и «Лантер» начнут подготовку пилотного проекта, в результате которого «Шереметьево» станет первым российским аэропортом, разместившим у себя данное решение, указали в компании.

«Международный аэропорт “Шереметьево” — один из крупнейших и наиболее технически развитых аэропортов России. В рамках нашего сотрудничества уже реализовано много интересных проектов, в том числе создание в 2014 году системы панорамного видения Panomera на оборудовании Dallmeier, — рассказала Яна Жидкова, директор по развитию бизнеса Департамента сетевой интеграции «Ланит». — Это решение, которое изначально создавалось в целях безопасности, оказалось востребовано всеми службами аэропорта. С его помощью можно контролировать любые производственные процессы. Сейчас мы заняты развитием данного решения, которое будет использоваться в новом строящемся терминале. Я надеюсь, что у системы видеосвязи тоже есть огромный потенциал в авиационной отрасли».