Беларусбанк с помощью «Технологий Будущего» развивает сеть отделений с системой управления очередью

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

АСБ Беларусбанк в соответствии с корпоративными стандартами использует электронные очереди для обслуживания клиентов. Разработчиком системы управления потоками для банка является компания «Технологии Будущего», на счету которой — порядка 200 внедрений в республике Беларусь, и больше половины из них приходится на отделения Беларусбанка. Очередная установка программно-аппаратного комплекса электронной очереди для банка была проведена недавно в Витебске, сообщили CNews в «Технологиях Будущего».

Система управления очередью (СУО) рассчитана на 5 рабочих мест операционистов и имеет расширенные программно-аппаратные возможности для проведения опросов клиентов. Беларусбанк уделяет серьезное внимание мониторингу качества обслуживания, поэтому электронная очередь, наряду с управлением потоками посетителей, предоставляет также сервис оценки качества работы сотрудников. Аналитический модуль позволяет выводить статистику обслуживания как по каждому оператору или услуге с учетом поставленных оценок, так и по отделению в целом, отражая общий уровень настроения клиентов, рассказали в компании.

Параллельно «Технологии Будущего» на базе отделений Беларусбанка в Минске реализуют пилотный проект по внедрению новейшей версии программного обеспечения Neuroniq. В рамках пилота демонстрируются такие возможности СУО, как разветвленная структура централизованного управления, различные схемы активации и приоритизации клиентов, онлайн-мониторинг очередей, мультиязычное голосовое оповещение и т.д. Целью проекта является оптимизация управления потоками клиентов АСБ Беларусбанк, повышение качества сервиса, адаптация интеллектуального потенциала СУО под непрерывно совершенствуемые механизмы и процедуры работы банка.

Проект проводится при участии партнера «Технологий Будущего» в Беларуси — компании «АйТиПроектСтрой», выполняющей комплекс пуско-наладочных работ, а также обеспечивающей методическую и техническую поддержку.