«РФИ банк» представил платежные решения для e-commerce, торговли в оффлайне и соцсетях

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«РФИ банк» в рамках выставки ECOM Expo'16 продемонстрировал обновленный «Личный кабинет» для предпринимателей, который позволяет интернет-магазинам сократить затраты за счет автоматизации деятельности. Эксперты банка презентовали сервис «КупиКлик» (платеж по короткой ссылке), технологию оплаты по QR-коду, а также рассказали о разработке мобильного приложения для оплат по QR-коду, сообщили CNews в «РФИ банке».

В основу переработки юзабилити и дизайна «Личного кабинета» лег анализ потребительских возможностей и пожеланий. Интерфейс обновленного «Личного кабинета» стал проще и удобнее. Теперь он напоминает привычные пользователям мобильные приложения для iOS и Android. Финансовая отчётность, документооборот, мониторинг, управление АPI-ключами, инструменты приёма онлайн-оплаты и многое другое собрано в одном месте, рассказали в банке.

Особенностью обновленного «Личного кабинета» стала настройка индивидуальных графиков для каждой компании, с помощью которых руководитель, бухгалтер, ИТ-специалист могут контролировать всю текущую деятельность. Например, данные по всем своим магазинам можно свети в единый график для сравнения по платежам, товарам, видам услуг и другим параметрам. Доступна опция выгрузки статистики в бухгалтерские программы. Большинство операций происходит в 1-2 клика, тогда как раньше требовалось до четырех шагов. По словам разработчиков, по-прежнему есть возможность самостоятельно создавать кнопки оплаты, генерировать короткие ссылки и QR-коды на товары и услуги менее чем за 1 минуту. Обновленный «Личный кабинет» в целом позволяет предпринимателям сократить штат за счет автоматизации целого ряда операций, утверждают в банке.

На данный момент проходит бета-тестирование сервиса при участии постоянных клиентов «РФИ банка». Запуск обновленной версии «Личного кабинета» запланирован на конец июня 2016 г.

«Мы продаем не продукты, и не сервисы, а customer experience. Именно внимание к клиентскому опыту позволяет нам быстро расти. Я регулярно лично просматриваю клиентские форумы, участвую в дискуссиях для оперативной обратной связи по нашим услугам. “Личный кабинет” был доработан строго в соответствии с пожеланиями пользователей. Его обновленная версия поможет нашим клиентам оптимизировать многие процессы», — заявил Заур Бесолов, заместитель председателя правления «РФИ банка».

Также специалисты «РФИ банка» представили универсальные платежные решения для торговли в оффлайне и соцсетях. Так, сервис «КупиКлик» (платеж по короткой ссылке) позволяет сформировать ссылку, которая ведет на страницу оплаты. Эта опция удобна при «плавающей» цене товара, при частичной оплате (доплата, предоплата), а также при отправке счета через соцсети. Решение удобно и для мобильной коммерции, отметили в банке. Сервис позволяет использовать разные способы оплаты: банковские карты, электронные кошельки и мобильные счета. При этом ссылка может иметь ограничение по времени или количеству оплат, может иметь фиксированную или свободную цену.

В свою очередь, технология оплаты по QR-коду удобна как для e-commerce, так и для оффлайн-торговли, считают в банке. В настоящее время опцией пользуется лишь незначительное число компаний, так как многие предприниматели не знакомы с этой бесконтактной технологией оплаты.