Объем продаж InfoWatch в 2015 финансовом году достиг 1,08 млрд руб.

Безопасность Бизнес Финансовые результаты
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ГК InfoWatch объявила о результатах за 2015 финансовый год (апрель 2014 — март 2015). Объем продаж группы компаний увеличился примерно на треть и достиг p1 083 млн, сообщили CNews в InfoWatch. В то же время, рынок информационной безопасности, по оценкам экспертов IDC, находится в состоянии стагнации.

В целях диверсификации бизнеса ГК InfoWatch продуктовое предложение было разделено на два направления: защита от внутренних и внешних угроз. Таким образом, сейчас группа компаний, по утверждению её представителей, способна предложить решения для защиты компании от самых различных типов атак.

Флагманский продукт для защиты от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor был обновлен до новой версии с оптимизированными технологиями анализа, повышенной производительностью и увеличенной скоростью анализа данных. Направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным. Выручка InfoWatch в 2015 г. составила p767 млн, что на 20% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и InfoWatch Traffic Monitor Standard Edition были включены в Реестр российского ПО. Кроме того, InfoWatch третий раз подряд вошла в «магический квадрант» Gartner.

Как отмечается, направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в «облаке» было усилено благодаря выходу версии Insight Edition, предлагающей новый подход и широкие возможности для сокращения затрат компании. Рост продаж по данному направлению составил 36%.

В 2015 г. портфолио решений для защиты от внешних атак было расширено за счет продукта InfoWatch Attack Killer. Синергия работы этих технологий обеспечивает комплексную защиту от целого спектра внешних атак, заявили в компании. Компания Cezurity, разрабатывающая решение для выявления целенаправленных кибератак, выпустила два обновления продукта InfoWatch Targeted Attack Detector и увеличила объем продаж на 130%.

Компания Kribrum получила грант «Сколково» на создание решения DLP 2.0, продукт уже находится в стадии тестирования. Кроме того, получен грант «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» на разработку лингвистического модуля для анализа текстов на арабском языке, рассказали в InfoWatch.

Самый высокий рост, по данным компании, продемонстрировали продажи продуктов InfoWatch в Северо-западном федеральном округе России, а также в республике Беларусь. Кроме того, в 2015 г. были реализованы первые крупные проекты в Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане и Кыргызстане.

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора — 31% от общего объема продаж группы компаний (в 2014 финансовом году — 27%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных и страховых организациях (21%). На нефтегазовый сектор и энергетику пришлись доли в 13% и 12% соответственно. Доля компаний, работающих в сфере торговли и услуг, составила 9%, в области логистики и транспортных перевозок — 7%, в промышленности — 5% и в телекоммуникационном секторе — 2%. Таким образом, структура выручки InfoWatch по сегментам осталась практически неизменной по отношению к прошлому финансовому периоду. Крупнейшие проекты группы компаний были реализованы в организациях государственного, банковского и нефтегазового сектора.