МТС: Каждая четвертая компания Омского региона использует телеком-сервисы для снижения затрат

Телеком Мобильная связь MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Телеком-оператор МТС сообщил о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на рынке Омской области. В первом квартале 2016 г. количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярными у компаний Омска являются системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь»: за год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2,5 и 2,4 раза соответственно.

На втором месте по популярности у омских бизнес-структур — сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 1 квартала 2016 г. в 1,6 раза увеличилось количество компаний в Омской области, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.

Кроме того, актуальными для организаций региона являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За год, с начала апреля 2015 г., число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло в полтора раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более 600 тыс. сообщений.

Помимо «облачных» конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы: за 2015 г. количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Омска и области, увеличилось на 15 %. Корпоративные клиенты наиболее активно используют подобные телеком-решения в банковской сфере — 40 % от общего числа реализованных проектов, ЖКХ — 30 %, мониторинга транспорта — 20 %, в системах безопасности – 10 %.

«МТС стремимся стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более результативным и конкурентоспособным. Для этого мы анализируем потребности компаний региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых в бизнес-процессы позволяет сократить затраты организации до 20 %. Неслучайно за год количество SIM-карт, используемых бизнес-абонентами компании, увеличилось на 10 %, нас выбрали без малого еще 200 компаний региона, — подчеркнул директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко. — При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Омском регионе, увеличился более чем на треть».