«Мегафон» включает адресное информирование спортивному бизнесу

Телеком Мобильная связь MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Мегафон» реализовал уникальный проект по адресным клиентским обращениям с учётом социографических, географических и демографических параметров пользователей услуг. Оператор предоставил фитнес-клубу Prime Sport & Spa возможность диалога с действующими и потенциальными клиентами, подписанных на услугу «Мобильное информирование».

«Оповещение с помощью смс-сообщений решает множество маркетинговых и информационных задач. Традиционно этой услугой в целях развития лояльности пользуются банковские структуры, службы такси, а также государственные и ведомственные организации, такие как МЧС, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафон». — Сотрудничая с Prime Sport & Spa, мы впервые создали чёткую целевую группу абонентов, учитывая важные для клиента социальные и финансовые критерии. Благодаря этому коммерческая коммуникация оказалась максимально эффективной — наш клиент отмечает рост продаж».

«Мы быстро напрямую обращаемся к целевой аудитории клиентов, — комментирует Галина Оноприенко, директор по маркетингу и рекламе фитнес-клуба Prime Sport & Spa. — В отличие от большинства инструментов коммерческой коммуникации эта услуга абсолютно прозрачна финансово — мы легко можем оценить затраты на одного клиента. При этом, «на выходе» мы получаем видимый результат — рост численности посетителей нашего клуба».

Услуга «Мобильное информирование» от «Мегафона» позволяет выстроить быструю и удобную коммуникацию с клиентами. Компания может настроить сервисные оповещения, рассылку смс-кодов и сообщений для идентификации клиента по актуальным параметрам, а также информировать о новых услугах и реализуемых акциях.