ТД «Моторс» контролирует сделки с клиентами с помощью разработки «1С-Раруса»

Интеграция Внедрения Ритейл Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ТД «Моторс» ведет единую картотеку автомобилей, осуществляет быстрый поиск клиентов, оперативно отслеживает статус заказов запасных частей и оценивает эффективность работы менеджеров с помощью решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Разработка компании «1С-Рарус» автоматизировала работу автомобильного центра, организовав учет в единой системе, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

«ТД Моторс» является официальным представителем «Ульяновского автозавода» и предлагает услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ жителям Москвы и Московской области. Выделяя в числе основных ценностей индивидуальный подход к клиентам, руководству было особенно важно четко выстроить работу с покупателями. В этом помогла программа «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти».

В системе контролируется весь ход сделки с клиентом по покупке автомобиля, начиная от выбора понравившейся модели и до подписания документов. Система фиксирует сумму и дату внесения средств, оперативно информирует менеджера о скором поступлении автомобиля в салон, что позволяет мгновенно связываться с клиентом и без задержек передавать купленное авто, рассказали в компании.

В программе ведется единая картотека транспортных средств, поиск клиентов легко осуществляется по VIN-коду, номеру автомобиля или ФИО. В единой базе данных сохраняется вся история обращений каждого клиента: кто обратился, когда, по какому вопросу, кто и как решил задачу клиента и другая важная информация.

Решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» поддерживает одновременно несколько прайс-листов поставщиков и запрещает продажу товаров ниже себестоимости. Система отслеживает статус заказов запасных частей и сразу же уведомляет менеджера об их поступлении. Каждому клиенту компании теперь обеспечен индивидуальный подход, указали в «1С-Рарусе».