MasterCard представила свое первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения Электроника ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания MasterCard представила свое первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Оно будет поддерживаться MasterPass — глобальным сервисом электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и торговые предприятия, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств. Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper, сообщили CNews в MasterCard.

По словам представителей компании, это приложение — первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 г. Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы оптимизировать обслуживание в точках продаж.

«Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, — заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Цель приложения — предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass».

Активировать робота-гуманоида и начать работу с приложением просто: достаточно лишь поприветствовать Pepper и подключить свой счет MasterPass нажатием на соответствующую иконку в электронном кошельке или просканировать QR-код на планшете, который держит робот. После подключения к MasterPass, Pepper поможет держателю карты, предоставляя персональные рекомендации и предложения, дополнительную информацию о продуктах, а также услугу оформления и оплаты товаров. Он сможет запустить, подтвердить и провести транзакцию, соединяясь с MasterPass через Wi-Fi. Весь процесс осуществляется в электронном кошельке, рассказали в компании.


К концу 2016 г. Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper

«Мы рады принять Pepper в семью Pizza Hut, — заявил Випул Чавла, управляющий директор ресторанов Pizza Hut в Азии. — В центре нашей цифровой трансформации — возможность упростить для наших клиентов взаимодействие с Pizza Hut и процесс совершения покупок. Pepper обладает функционалом для заказа и оплаты. Клиенты теперь смогут рассчитывать на персонализированное оформление заказа в ресторанах, сокращение времени, потраченного в очереди, а также приятный и простой потребительский опыт».

Как отмечается, приложение создано в сингапурском MasterCard Labs — одном из восьми научно-технических центров компании по всему миру. Оно расширяет портфолио существующих программ MasterCard, которые могут добавить платежный функционал в любой гаджет, аксессуар или носимое устройство, от фитнес-браслета до холодильника, а теперь и робота. По мнению представителей MasterCard, у интеграции с Pepper есть потенциал открыть новые возможности в мире ритейла, как, например, услуги персонализированного шопинга и консьержа, оформление в зале, а не на кассе, и опция заказа товаров в магазине с последующей доставкой на дом. Тот же самый функционал будет полезен и в других местах, где важно взаимодействие с клиентом, как, например, в отелях, банках, аэропортах и иных обслуживающих индустриях, считают в компании.

Приложение будет продемонстрировано с 24 по 26 мая 2016 г. в Париже на мероприятии Pepper Partners Europe, организованного Aldebaran (группа компаний SoftBank Robotics Holdings).