МГТС предлагает клиентам собственную бонусную программу

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) сообщила о запуске собственной программы лояльности.

Теперь клиенты компании от каждой суммы расходов на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС.

Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, использованные на услуги связи от МГТС, приравниваются к одному бонусному баллу. Накопленные баллы используются в последующие периоды в течение года с момента их начисления. Участники программы могут сэкономить в год до p4000.

Присоединиться к новой программе лояльности может любой клиент компании - пользователь одной или нескольких услуг связи МГТС (домашний и/или мобильный телефон, доступ в интернет, цифровое телевидение). Оставить заявку на присоединение к бонусной программе можно в личном кабинете на сайте mgts.ru или на специальной странице сайта. Бонусные рубли отражаются на лицевом счете клиента и учитываются в едином счете в графе «Оплачено».

«Благодаря участию в бонусной программе МГТС еще больше наших клиентов смогут оптимизировать расходы на связь. Мы верим, что участники программы оценят удобство и простоту нашего предложения, и смогут использовать средства, сэкономленные благодаря бонусам от МГТС, на другие важные для семейного бюджета цели», — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.