Dell запускает в России услуги Premium Support для домашних ПК

Софт Интеграция Электроника Техника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Dell объявила о запуске сервисного решения Premium Support для домашних ПК. Ранее решение было доступно пользователям в США и Канаде, а теперь заказчики в 110 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки смогут воспользоваться всеми возможностями решения, сообщили CNews в Dell. Premium Support предусматривает круглосуточный доступ к техническим экспертам по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения, а также упреждающую автоматизированную поддержку.

Решение Premium Support использует инновационную технологию Dell SupportAssist для автоматического обнаружения проблем в аппаратном и программном обеспечении и упреждающего оповещения пользователей. Благодаря данной технологии специалисты технической поддержки Dell могут самостоятельно связаться с конечным пользователем для устранения проблемы, причем иногда сам пользователь о проблеме даже не подозревает, отметили в компании.

В целом решение Premium Support разработано в соответствии с потребностями современных пользователей и сокращает время устранения аппаратных проблем. По словам представителей Dell, процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону.

Основные функциональные возможности решения включают: круглосуточный доступ к техподдержке по телефону или онлайн; обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики в рабочие дни; единую точку контакта по проблемам с аппаратным и программным обеспечением; предотвращение проблем, автоматически выявляемых с помощью технологии SupportAssist; всестороннюю поддержку и совместную помощь в работе с предустановленным программным обеспечением (Microsoft Office, Explorer, Outlook и др.); помощь в вопросах сетевого подключения, настройки принтера, резервного копирования, установки антивируса, обновления операционной системы и пр.

«Как показало проведенное нами исследование, приоритетными пунктами для наших пользователей в области сервисного обслуживания являются эффективность предоставления услуг, грамотный и квалифицированный персонал, обслуживание программного и аппаратного обеспечения, — поведал Даг Шмит (Doug Schmitt), вице-президент и генеральный директор Dell по глобальной поддержке и развертыванию решений. — Благодаря решению Premium Support мы обслуживаем клиентов на их условиях 24 часа в сутки семь дней в неделю, наши специалисты оказывают квалифицированную техническую поддержку (в том числе и на месте, если это требуется). Заказчики с уверенностью могут положиться на экспертов Dell в тех странах, где доступно данное решение».

Как отмечается, услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны в 109 странах, включая Россию и Казахстан. Покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться поддержкой Premium Support с 12 июля 2016 г.