Сколковский стартап Retail Rocket запустил операции в Испании

Интернет E-commerce Big Data
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Retail Rocket — компания-резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», разработавшая платформу больших данных, которая повышает продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации — официально запустила операционную деятельность на территории Испании. Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

Компания начала работать за пределами русскоязычного интернета в конце 2014 г. За это время было проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под политику конфиденциальности Евросоюза. Ранее компания уже открыла официальные представительства в Нидерландах и Италии.

Операции в Испании стартовали с апреля 2016 г. Компания наняла country-менеджера, приняла участие в двух выставках — Eshow в Бареслоне и Futurizz в Мадриде. Были заключены первые контракты, в том числе с компанией, входящей в состав холдинга Inditex, в который также входят такие бренды, как ZARA, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и др.

«Наши первые маркетинговые активности в Испании еще раз подтвердили, что воронка продаж в Европе практически идентична российской. Высокая востребованность наших продуктов подтвердилась первыми контрактами за первый месяц работы», — заявил Николай Хлебинский, руководитель компании Retail Rocket.

«Retail Rocket является участником фонда “Сколково” с марта 2015 года. Команда активно взаимодействует с фондом, в том числе пользуется различными сервисами для участников, которые способствуют развитию бизнеса компании: грантовое финансирование маркетинговых активностей, услуги центра интеллектуальной собственности, — рассказала Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» ИТ-кластера фонда «Сколково». — Недавно команда подписала соглашение о размещении офиса в Технопарке “Сколково”. И вот Retail Rocket вошла в число участников “Сколково”, успешно развивающих бизнес за рубежом. Мы гордимся успехами команды и по возможности способствуем расширению географии ее присутствия на зарубежных рынках».