«Яндекс» начал принимать объявления о сдаче внаём или продаже коммерческой недвижимости

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

На «Яндекс.Недвижимости» появился раздел с нежилыми помещениями. Теперь владельцы коммерческой недвижимости могут разместить на сервисе объявление о сдаче внаём или продаже офиса, склада или, например, производственного строения. Об этом CNews сообщили в «Яндексе».

Чтобы съёмщики и покупатели находили только подходящие объекты, объявления можно отфильтровать по множеству параметров. Для разных типов недвижимости параметры разные: так, при выборе офиса важно, есть ли в здании кафе, а для склада — могут ли к нему подъезжать фуры. Благодаря фильтрам поиск становится удобнее, а автор объявления получает меньше лишних звонков с уточняющими вопросами, отметили в компании.

Иногда сервис сам дополняет сведения об объекте — например, рассчитывает, долго ли добираться до него от метро. Эту информацию тоже можно использовать как условие поиска.

Размещение объявления в разделе коммерческой недвижимости стоит 99 рублей. За дополнительную плату его можно сделать более заметным.

«Яндекс.Недвижимость» следит за качеством объявлений. Сервис умеет выявлять предложения с неправдоподобно низкой ценой, склеивать дубликаты, проверять, соответствует ли действительности указанный адрес. Объявления с недостоверной информацией блокируются — пользователи видят только те, которым можно доверять.

С появлением раздела коммерческой недвижимости список партнёров «Яндекс.Недвижимости» расширился — в него вошли агентства, специализирующиеся на нежилых помещениях. В общей сложности, по данным компании, в новый раздел уже подано более 50 тыс. объявлений.

«Яндекс.Недвижимость» запустилась в 2010 г. как агрегатор досок объявлений о сдаче внаём и продаже жилья. С 2014 г. сервис начал принимать объявления напрямую. Сейчас, по информации «Яндекса», пользователям доступно свыше 6 млн предложений от собственников и агентств.