«Рив Гош» завершила внедрение e-commerce-платформы SAP Hybris

Интернет E-commerce Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP и российская парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» объявили о завершении проекта по внедрению платформы для электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, встроенным библиотекам промо, механизмам управления заказами, информацией о продукте и клиентским опытом компания «Рив Гош» в 2015 г. более чем в два раза увеличила объем онлайн-продаж по сравнению с 2014 г. — рост составил 249,4%, сообщили CNews в SAP.

Как отмечается, торговая сеть «Рив Гош» начала работать с платформой SAP Hybris, решением для омниканальной B2C-коммерции, в 2014 г. и к 2015 г. сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного использования таких возможностей SAP Hybris, как поддержка омниканального и таргетированного взаимодействия с покупателями и техническая архитектура, позволяющая быстро вносить изменения, а также масштабировать e-commerce-систему. С ноября 2014 г. компания отметила значительный рост продаж именно в онлайн-сегменте, указали в SAP. Сегодня онлайн-каталог «Рив Гош», по данным торговой сети, включает в себя более 20 тыс. товарных позиций.

«При выборе платформы электронной коммерции мы ориентировались на передовой мировой опыт в сфере розничной торговли и особенно внимательно изучали истории успеха в сегменте, близком к нашему бизнесу. Платформа SAP Hybris, благодаря своей прозрачности, легкой адаптируемости к потребностям бизнеса, а также омниканальным возможностям, стала для нас логичным выбором. В настоящее время, используя широкую функциональность SAP Hybris в области построения персонализированного диалога с клиентами, “Рив Гош” развивает канал e-commerce и работает над повышением клиентоориентированности своего бизнеса», — рассказал Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре «Рив Гош».

«С ростом конкуренции и развитием бизнеса качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, детальный учет и проактивная аналитика предпочтений покупателей становятся основными конкурентными преимуществами ретейлеров, и SAP Hybris предоставляет для этого все инструменты и возможности», — заявил Илья Юрьев, заместитель генерального директора, SAP СНГ.

По мере развития направления e-commerce компания «Рив Гош» начала трансформацию некоторых бизнес-процессов, в частности, в сфере традиционного и цифрового маркетинга, а также обслуживания клиентов: необходимо было обеспечить целостное видение ситуации в бизнесе — как в розничных магазинах, так и в онлайн-продажах. Значимость построения клиентоориентированного бизнеса стала в полной мере очевидна после достижения успехов в онлайн-продажах с помощью платформы SAP Hybris, отметили в компании.

В планах «Рив Гош» на 2016 г. — развитие мобильного канала продаж на основе платформы электронной коммерции SAP Hybris для оптимизации покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.