«Норбит» внедрил Microsoft Dynamics CRM 2016 в ivi

Телеком Контент Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявила о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки было разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж ivi новые инструменты для работы, сообщили CNews в «Ланите». Ожидается, что система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов.

Ivi — российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 г. В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одной из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стала автоматизация процессов продаж и маркетинга.

В списке задач, требующих решения, были: сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании.

Решение всех поставленных задач смогла предложить компания «Норбит», имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также опыт его внедрения и миграции на данное решение с других систем в медиакомпаниях.

Как отмечается, проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 г. и был завершен в сжатые сроки — всего за 1,5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.

Специалисты «Норбит» в рамках внедренного модуля «Клиентская база» настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений, рассказали в «Ланите».

В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также специалисты «Норбит» настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность.

В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Всего создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.

«В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания “Норбит”, — рассказал Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi. — Специалисты “Норбит” учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне».

«Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой “Норбит” система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей», — уверен Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит».

В частности, система значительно сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний, прогнозируют в компании. Одна из особенностей внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Ожидается, что такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.