Terrasoft открыла офис в Сингапуре

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний Terrasoft, разработчик платформы bpm’online для управления маркетингом, продажами и сервисом, объявила об открытии нового офиса в Сингапуре в мае 2016 г. Решение об открытии офиса принято в связи с ростом количества клиентов и партнеров в Азии. Новое представительство усилит позиции bpm’online на глобальном CRM-рынке, а также обеспечит развитие и поддержку клиентов из Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Китая и других стран региона, сообщили CNews в Terrasoft.

Как отмечается, это уже второй международный офис, который компания открыла в 2016 г. В январе начало работу австралийское представительство в Канберре. Офисы Terrasoft и bpm’online функционируют в 6 странах, а благодаря развитой партнерской сети компания представлена в 35 странах мира.

Сингапурский офис возглавил Малик Манвиндер (Malik Manvinder), эксперт с 20-летним опытом работы в сфере корпоративного ПО, 10 из которых он посвятил области автоматизации бизнес-процессов.

«Я рад присоединиться к команде профессионалов, которая создает передовую CRM-систему. Платформа bpm’online уже зарекомендовала себя среди клиентов стран Азии, и для меня — честь привнести свой вклад в развитие компании на этом рынке», — прокомментировал свое назначение Малик Манвиндер.

«Это важный этап в истории нашей компании, — подчеркнула Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Платформу bpm’online использует всё больше клиентов по всему миру, что побуждает нас постоянно расти и расширять географию. В январе начало работу представительство в Австралии, и уже сегодня мы открываем офис в Сингапуре. Это позволит нам быть ближе к клиентам и партнерам и обеспечивать им качественную локальную поддержку».