Связаться с «НТВ-Плюс» теперь возможно через Telegram

Телеком ТВ и радио Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«НТВ-Плюс» открывает дополнительный канал связи через бесплатный кроссплатформенный мессенджер Telegram. Абоненты спутникового оператора и те, кто только планирует подключиться к «НТВ-Плюс», теперь могут воспользоваться этим сервисом, добавив в адресную книгу номер 8 (916) 380 21 81.

Аккаунт в Telegram предназначен для передачи текстовых сообщений и вопросов в контактный центр «НТВ-Плюс». Телекомпания уже использует для обработки обращений клиентов WhatsApp, Viber, Facebook Messenger. Для голосовой связи, кроме обычного телефона, абоненты могут воспользоваться программой Skype (аккаунт – ntv-plus.com).

Компания «НТВ-Плюс» начала использовать для поддержки абонентов эти интернет-сервисы с марта 2016 г. Наибольшее число обращений к настоящему моменту пришлось на WhatsApp и Viber – около 40% на каждый из них. Эти же сервисы продемонстрировали лучшую динамку по количеству поступивших вопросов. Количество обращений через Viber в апреле по сравнению с мартом увеличилось почти на 70% (для WhatsApp – на 49%), а за первую декаду мая по сравнению с таким же периодом апреля – уже на 125% (для WhatsApp – на 78%).

Голосовой связью с помощью Skype воспользовались почти 16% пользователей интернет-сервисов, а рост количества обращений через него увеличился – по отношению к предыдущим периодам – в апреле почти на 25% и в первой декаде мая – на 28%.