Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Внедрения Инфраструктура Маркет

Softline модернизировала систему объединенных коммуникаций в ITPS

Компания Softline объявила о завершении проекта по оптимизации системы объединенных коммуникаций на базе Lync с поставкой оборудования AudioCodes в группе компаний ITPS (в нее входит «Парма-Телеком»). В результате сотрудники заказчика получили возможность использовать полный спектр ИТ-сервисов для продуктивного делового общения, сообщили CNews в Softline.

ITPS работает в сфере информационно-технологического и управленческого консалтинга, системной интеграции для крупных производственных предприятий. Группа компаний предлагает решения для оптимизации деятельности предприятий, в их числе — внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем, внедрение систем проектного управления и др. В ITPS работают около 400 человек.

Офисы ITPS расположены в нескольких странах, многие сотрудники бывают в командировках. В качестве системы коммуникаций, позволяющей персоналу получать полный пакет корпоративных сервисов, независимо от места нахождения, в компании использовалось решение Lync 2010. Однако дополнительно требовалось провести работы по оптимизации качества голосовой связи. ИТ-партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая экспертизой в сфере создания систем объединенных коммуникаций и необходимыми компетенциями для реализации подобных проектов.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В ходе проекта инженеры Softline, которые являются авторизованными специалистами по продуктам AudioCodes и Microsoft Communication, провели обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, спроектировали архитектуру решения, подготовили программу и методику испытаний. После этого было поставлено оборудование AudioCodes, сделана первичная настройка шлюза (голосовых политик, соединительных линий, плана нумерации, маршрутизации звонков и т.п.), а также произведена интеграция с существующей АТС и Microsoft Lync.

«В результате проекта заказчик получил: решение для корпоративного общения сотрудников, использующее прямой набор на Lync Phone; защиту периметра корпоративной голосовой VoIP-сети от вредоносных атак; гарантированное подключение АТС к VoIP оператору связи с высоким уровнем качества. Все это обеспечило отказоустойчивость системы объединенных коммуникаций в удаленных офисах», — рассказал Михаил Свинин, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline.

«Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее — Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии», — заявил Евгений Колонский, директор по ИТ, ITPS.

Татьяна Короткова