МТС: Продажи премиальных LTE-смартфонов в Поволжье выросли в 3,5 раза

Телеком Ритейл
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания МТС подвела итоги продаж в собственной рознице в регионах Поволжья по итогам первого квартала 2016 г.: общий спрос на устройства с поддержкой 4G вырос в 3,5 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом спрос на LTE-планшеты увеличился почти в пять раз.

В первом квартале 2016 г. порядка половины покупателей (48%) в рознице МТС в регионах Поволжья отдали свое предпочтение LTE-смартфонам, что почти в два раза больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом Чувашская республика стала лидером по доле 4G-смартфонов в продажах смартфонов (57%) в регионе, обогнав традиционного лидера, Республику Татарстан (56%). Максимальный рост спроса на 4G-смартфоны по сравнению с первым кварталом прошлого года продемонстрировали жители Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей, где продажи LTE-смартфонов выросли более чем в три и 2,5 раза, соответственно.

«Подобные результаты наглядное подтверждение того, что розничная стратегия МТС работает ─ мы не зарабатываем на устройствах, мы стимулируем абонентов активней пользоваться мобильном интернетом. Масштабная стройка с акцентом на LTE и повышение доступности устройств привели к тому, что все больше посетителей салонов МТС выбирают многофункциональные 4G-гаджеты, которые позволяют им «серфить» на скоростях до 150 Мбит/с, при этом не ограничивая себя в потреблении контента, – каждый абонент МТС может подобрать себе наиболее оптимальный тарифный план, тем более мы на постоянной основе «наращиваем» объем включенного в пакет интернет-трафика», – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

Традиционно, больше всего 4G-устройств было продано в Розничной сети МТС в Башкортостане - по итогам первого квартала 2016 г. почти четверть 4G-гаджетов, купленных в Поволжье, приобретены в башкирской рознице МТС. В целом, тройка регионов-поклонников LTE-смартфонов осталась неизменной - как и в первом квартале 2015 г. в нее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась почти треть всех проданных 4G-смартфонов в регионах Поволжья. В тройку лидеров по продажам LTE-планшетов, как и в аналогичный период прошлого года вошла Розничная сеть МТС в Самарской (16,5%) и Нижегородской областях (12,1%).

За прошедший год предпочтения жителей Поволжья относительно брендов LTE-смартфонов кардинально изменились: в первом квартале 2016 г. в общей структуре продаж лидерами стали Samsung (58,4%) и Alcatel (21,2%). Доля лидеров продаж первого квартала 2015 г., брендов Sony (13,1%) и Microsoft (35,5%), упала до 2,9% и 0,39% соответственно.

Наиболее востребованными в первом квартале 2016 г., как и годом ранее остались 4G-смартфоны в ценовом сегменте от p5000 до p10 000, на которые пришлось более 40% продаж. При этом повышенный спрос среди жителей Поволжья наблюдался в сегменте премиальных смартфонов, стоимостью более p15000, продажи которых по итогам первого квартала текущего года выросли более чем в 3,5 раза, а доля в продажах составила почти 30%. Средняя стоимость смартфона с поддержкой LTE в Розничной сети МТС в Поволжье в первом квартале 2016 г. составила p13223.