«ЛанКей» модернизировал ИТ-инфраструктуру «Прогресса»

Интеграция Внедрения Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Системный интегратор «ЛанКей» выполнил консолидацию доменной инфраструктуры и перенос корпоративной почты российской производственной компании «Прогресс» (бренды «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий Бювет») на новый геораспределённый кластер. Об этом CNews сообщили в «ЛанКей».

В 2015 г. компания «Прогресс» запланировала модернизацию ИТ-инфраструктуры и почтовой системы всего предприятия. Основными целями проекта являлись централизация корпоративных информационных сервисов для сокращения издержек управления и оптимизации затрат на лицензирование программного обеспечения, а также повышение отказоустойчивости и безопасности информационных сервисов. В рамках проекта требовалось консолидировать службу каталогов Active Directory на базе ЦОД в г. Липецк, а также построить геораспределённый кластер электронной почты на базе Microsoft Exchange Server 2013. Одним из основных требований проекта являлось обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов как при выполнении процедур кросс-доменной миграции пользователей и почтовых ящиков, так и при обновлении программных продуктов до новых версий, рассказали в компании.

Исполнителем проекта выступил системный интегратор «ЛанКей», партнер корпорации Microsoft, который обладает большим опытом реализации аналогичных проектов. Перед началом проекта инженеры «ЛанКей» выполнили аудит существующей ИТ-инфраструктуры и разработали план миграции. В течение трех месяцев были произведены работы по переносу всех доменов компании в корневой домен, была реализована миграция более 1000 пользователей и компьютеров из всех региональных подразделений. Между московским и липецким ЦОДом был построен геораспределённый DAG-кластер Exchange Server 2013 с использованием сетевых балансировщиков Citrix NetScaler. Вся электронная почта была перенесена с серверов Exchange 2010 на новый кластер.

После окончания работ по проекту «Прогресс» получил единую консолидированную доменную среду, сократив административные издержки на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также стоимость лицензирования программных продуктов. За счет переноса корпоративной почты на новый геораспределённый кластер Microsoft Exchange 2013 заказчику удалось в несколько раз увеличить уровень доступности сервиса электронной почты, отметили в «ЛанКей».