«Е1 Евфрат» потеснил решение SAP в российском филиале Brunel

Интеграция Внедрения Документооборот
мобильная версия

Российский филиал международной компании Brunel выбрал систему электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» от компании Cognitive Technologies для оптимизации внутренних рабочих процессов. Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies.

Международная корпорация Brunel работает в сфере консалтинга и подбора персонала для компаний нефтегазового сектора. Brunel представлена 92 офисами в 34 странах мира. Компания была основана в 1975 г., сегодня в ней работают более 10 тыс. человек по всему миру, в том числе в Бельгии, Германии, Канаде, Нидерландах, России и Казахстане.

До внедрения «Е1 Евфрат» сотрудники российского офиса Brunel пользовались решением от европейского разработчика — компании SAP. Однако в ходе эксплуатации компания столкнулась с проблемами значительных временных затрат и человеческих ресурсов для освоения ПО, а также недостаточной оперативности процесса документооборота и согласования документов. Как результат, сотрудники Brunel начали поиск альтернативного решения на рынке систем электронного документооборота и, в конечном счете, выбрали российский продукт «Е1 Евфрат», рассказали в Cognitive Technologies.

По словам руководителя проекта Cognitive Technologies Андрея Буренкова, «модуль согласования договоров SAP не позволял заказчику проводить реальные согласования договоров в оперативном режиме. Поэтому он был вынужден использовать альтернативное решение, обладающее высоким быстродействием, чем и стал “Е1 Евфрат”». Сегодня заказчик использует «Е1 Евфрат» для согласования документов и затем уже согласованные документы выгружает в SAP, наличие которого требует корпоративный стандарт, пояснил он.

«Заказчик обратил свое внимание на быстродействие “Е1 Евфрат”. Это позволило сделать процесс согласования документов, да и весь документооборот проще и быстрее, — продолжил Андрей Буренков. — В результате внедрения выросла производственная дисциплина и эффективность ключевых бизнес-процессов». В числе особенностей «Е1 Евфрат» он назвал простоту внедрения системы силами одного системного администратора, интуитивный и понятный интерфейс, не требующий дополнительного обучения сотрудников, в отличие от конкурентных решений.

На вопрос CNews о числе рабочих мест, автоматизированных на базе «Е1 Евфрат», в Cognitive Technologies не ответили.