«Почта России» запускает услугу «Посылка онлайн» для региональных интернет-магазинов

Телеком Инфраструктура Интернет E-commerce
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Почтовая услуга по доставке товаров «Посылка онлайн» стала доступна для корпоративных клиентов «Почты России» не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. С момента запуска нового сервиса в столице им воспользовались уже десятки крупнейших интернет-магазинов, отправив за последние 5 месяцев более 2 млн «посылок онлайн».

Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли. Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных клиентов был специально снижен и составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). Клиенты могут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам от 99 руб. (включая НДС). При этом «Почта России» гарантирует соблюдение установленных минимальных рыночных сроков доставки.

Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. Доставка «посылок онлайн» осуществляется более чем в 70 городов России, на которые по статистике приходится более 85% рынка дистанционной торговли.

«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили ее возможности. Наша цель – сделать ее доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», – прокомментировал заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Кроме того, для ускорения доставки отправлений «Почта России» продолжает открывать специализированные центры выдачи и приема посылок (ЦВПП) – сейчас 200 таких центров действуют в 48 городах страны. В 250 населенных пунктах создано более 2000 специальных окон для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях.