СГ «Уралсиб» запустила собственного бота в Telegram

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Страховая группа «Уралсиб» запустила новый сервис по продаже полисов страхования от несчастного случая в формате бота, доступного всем пользователям мессенджера Telegram (username: accidentins_bot). Об этом CNews сообщили в СГ «Уралсиб».

С помощью telegram-бота можно будет, не выходя из мессенджера, приобрести полис страхования от несчастного случая сроком от 1 месяца до года. Пользователь может также выбрать размер страхового покрытия — от p50 до p500 тыс. Для покупки полиса будет достаточно написать свое ФИО и указать дату рождения. Оплатить страховку можно банковской картой, через интернет-банк или с помощью электронного кошелька. После оплаты полис будет направлен на e-mail пользователя.

«Мы стараемся адаптировать наши сервисы под современные и удобные каналы коммуникаций, которыми привыкли пользоваться наши клиенты. Систему с ботом сейчас начинают развивать многие топовые социальные сети, и все больше технологичных компаний обращаются к этому инструменту, чтобы повысить свои продажи. Это новый виток в развитии e-commerce и, по прогнозам аналитиков, в ближайшие несколько лет доля продаж через ботов может превысить продажи через сайты и мобильные приложения, — отметил заместитель генерального директора по развитию бизнеса СГ «Уралсиб» Иван Шорников. — Telegram-бот экономит время наших клиентов, поскольку процесс покупки страхового полиса становится для клиентов быстрым и простым. Пока мы предлагаем приобрести только страхование от несчастного случая, но в ближайшее время планируем расширить возможности и добавить опцию покупки страхового полиса для выезжающих за рубеж».