Росевробанк предлагает облачные сервисы от «1С» для снижения затрат на ведение учета

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Росевробанк и фирма «1С» объявили о начале сотрудничества, в рамках которого клиенты банка — индивидуальные предприниматели, компании малого и среднего бизнеса — получат простые сервисы, позволяющие снизить затраты на ведение учета. Об этом говорится в заявлении «1С», поступившем в редакцию CNews.

Как отмечается, выбрав профессиональные бухгалтерские услуги, которые оказывают партнеры сети «1С:БухОбслуживание» более чем в 100 городах страны, владельцы и руководители предприятий смогут сосредоточиться на развитии своего бизнеса, доверив ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета специалистам. При этом клиенты Росевробанка получат бесплатно первый месяц обслуживания или экспресс-аудит бухгалтерии своей компании.

Тем, кто хочет вести учет самостоятельно, предлагается 45 дней бесплатного доступа к облачному сервису «1С:Предприниматель 2015». Эта новая облачная бухгалтерия, понятная предпринимателям, поддерживает различные системы налогообложения и не требует знаний бухучета, пояснили в «1С». Предприниматель может самостоятельно вести учет, рассчитывать налоги, зарплату и взносы, готовить отчетность, контролировать ключевые показатели деятельности. При этом клиенты Росевробанка, использующие «1С:Предприниматель 2015», могут также воспользоваться 50% скидкой от партнеров «1С:БухОбслуживания» на формирование и сдачу отчетности, указали в компании.