Около 18 тыс. уральских абонентов «Билайн» обратились к Президенту во время Прямой линии 2016

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал интерес россиян к Прямой линии с Владимиром Путиным.

На прямую линию с президентом России абоненты «Билайн» направляли свои обращения в формате звонков, sms и mms-сообщений.

Уральские абоненты «Билайн» задали Президенту около 18 тыс. вопросов, больше половины, которых (почти 60%), - это короткие смс-сообщения.

Самыми активными на Урале стали жители Екатеринбурга и Свердловской области, отправившие более 2 тысяч сообщений. Жители Челябинска на втором месте, а третье место заняли жители Кирова. Далее следуют тюменцы, пермяки и курганцы, откуда поступило примерно по 1100 сообщений.

Статистика звонков на выделенный номер выглядит несколько иначе. Наибольшую активность проявили жители Курганской области, ТОП-3 замыкают абоненты из Челябинской и Свердловской областей, совершившие на прямую линию более 2400 звонков суммарно. Наименьшую активность проявили абоненты из Тюмени и Ханты-Мансийска.

В целом по стране лидерами по числу обращений стали Москва, Махачкала и Краснодар.