Абонентам «НТВ-Плюс» стали доступны новые каналы обратной связи

Телеком ТВ и радио Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «НТВ-Плюс» открыла новые каналы обратной связи для своих абонентов. По вопросам обслуживания, информационной и технической поддержки, а также подключения к услугам спутникового оператора теперь можно обращаться в службу поддержки компании через интернет-сервисы Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger.

Звонок по Skype – это альтернатива звонка по обычному телефону. Для контакта с call-центром «НТВ-Плюс» пользователь необходимо использовать аккаунт ntv-plus.com.

Для отправки текстовых сообщений абоненты могут использовать WhatsApp или Viber. Для этого в адресную книгу нужно добавить номер 8 916 380 21 81. Кроме того, задать вопрос можно через Facebook Messenger в группе «НТВ-Плюс» www.facebook.com/ntvplus.ru. Эти сервисы - альтернатива отправке писем по электронной почте.

Использование дополнительных каналов коммуникаций стало очередным шагом улучшения обслуживания абонентов. Для многих интернет-сервисы давно уже стали более предпочтительными способами общения и поиска нужной информации. Клиенты компании теперь имеют более широкий набор инструментов для связи с абонентской службой «НТВ-Плюс».

Оперативная связь через интернет-сервисы будет возможна с 9:00 до 21:00 по московскому времени в соответствии с графиком работы call-центра. Вопросы и сообщения, полученные в другое время, обязательно будут приняты во внимание и не останутся без ответа. При взаимодействии с контактным центром абонентам во многих случаях понадобиться сообщить номер своего договора.