Axelot предложила сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «Axelot: TMS»

Интеграция Бизнес-приложения Инфраструктура Ритейл Логистика Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axelot разработала для клиентов новую сервисную модель продаж систем «1С:WMS» и «Axelot: TMS», которая позволяет клиентам сэкономить на единовременных вложениях в автоматизацию складской и транспортной логистики компании. Об этом CNews сообщили в Axelot.

По словам представителей компании, в условиях экономического кризиса автоматизация процессов логистики может оказаться для многих компаний слишком ресурсозатратной в финансовом плане. Принцип экономии первоначальных инвестиций и возможность сфокусироваться на реальных бизнес-задачах без отвлечения на техническую составляющую стали основополагающими в новой сервисной модели продаж, предлагаемой компанией Axelot своим клиентам.

Сервисная модель продажи программного обеспечения и оборудования подразумевает развертывание системы автоматизации на инфраструктуре Axelot. Таким образом, Axelot предоставляет клиенту в виде облачного сервиса требующееся ему оборудование и программное обеспечение. Специалисты компании осуществляют полную подготовку и запуск системы в эксплуатацию и оказывают полный комплекс услуг по сопровождению системы. Клиенту остается лишь платить ежемесячную фиксированную сумму за предоставление данного сервиса. Также в рамках данного сервиса может быть предоставлено в аренду оборудование для штрих-кодирования (терминалы сбора данных и принтеры этикеток) и беспроводная сеть.

При желании клиент имеет возможность в любой момент перейти от сервисной модели к традиционной путем выкупа оборудования и лицензий на ПО.

В числе других возможностей сервисной модели продаж — уменьшение затрат клиента, связанных с сервисным и гарантийным обслуживанием системы, а также снижение операционных рисков, вызванных неработоспособностью старого оборудования или его несоответствием меняющимся требованиям бизнеса.

«В сложных экономических условиях мы стараемся идти навстречу нашим заказчикам и поэтому придумали новую модель продаж логистических систем, которая не потребует от них единовременных крупных инвестиций. Кроме того, при новой сервисной модели продаж клиенты получают гарантию того, что о работоспособности их системы позаботятся специалисты Axelot, а самому клиенту не придется отвлекаться от своего основного бизнеса. Растущий интерес к сервисной модели продаж говорит об определенной зрелости современного логистического рынка, так как сервисная модель всегда предполагает ясный фокус на решение конкретной задачи, сформулированной в терминах, понятных бизнесу», — заявил Алексей Тимашов, генеральный директор Axelot.