Промсвязьбанк запустил новый интернет-банк для физических лиц

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Промсвязьбанк представил клиентам-физическим лицам новый интернет-банк в бета-версии. Помимо дизайна, значительные изменения произошли в наполнении интернет-банка: добавлены востребованные функции, а наиболее частые операции стали доступны в один клик. Теперь клиенты смогут управлять профилем (например, проверять актуальность персональных данных), делать переводы с карту на карту, сохраняя карты других банков, подтверждать операции через push-сообщения, оплачивать услуги сотовой связи без выбора оператора, сообщили CNews в Промсвязьбанке.

Появилась карта сайта в виде раздела «Все сервисы», на главную страницу добавлена диаграмма расходов из сервиса «Умные деньги», бонусная программа PSBonus получила расширенное описание, а у продуктов и услуг, которые можно оформить дистанционно, появилась новая витрина. Еще одним нововведением стал раздел «Я хотел бы»: с его помощью можно пополнять карты, счета, открывать вклады, не уходя со страницы. Также этот раздел позволяет клиентам увидеть сразу все свои возможности в банке.

«Это обновление стало для нас важным вызовом — сделать передовой и удобный интернет-банк, используя не только инновационный подход, но и обратную связь от клиентов. За три года, которые прошли с момента обновления прошлого интернет-банка, мы многому научились: предугадывать желания клиентов — так появился раздел “Я хотел бы”. Добавили эмоциональные штрихи в дизайн. Все эти шаги в совокупности сформировали новый подход к подаче информации и взаимодействию с клиентом как пользователем», — рассказал Алгирдас Шакманас, вице-президент управляющий директор по электронному бизнесу Промсвязьбанка.

По информации банка, большинство новых опций были внедрены в промышленное решение благодаря тому, что разработка велась на новой технологичной платформе с использованием передовых принципов UX-проектирования и дизайна.

Обновление интернет-банка стало важным шагом в развитии дистанционных каналов обслуживания ПСБ и освоении новой технологичной платформы iBanking и одновременно первым совместным проектом с «Инновационным Центром Банковских Технологий» (ИЦБТ) — организации, входящую в группу компаний «Техносерв».

По оценкам Промсвязьбанка, за последний год использование клиентами ПСБ мобильного и интернет-банка существенно увеличилось, и сейчас общее число клиентов электронных каналов обслуживания достигает порядка 300 тыс. пользователей.