«Акадо Телеком» разработал новый алгоритм обслуживания абонентов

Телеком Инфраструктура Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Московская телекоммуникационная корпорация - «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») совершенствует систему обслуживания абонентов. Провайдер запускает систему автоматизированного контроля сигнала на сети HFC стандарта DOCSIS 3.0 с использованием нового программного обеспечения. Это сократит время обнаружения и устранения помех.

Новое программное обеспечение, разработанное специалистами «Акадо Телеком», является частью программного обеспечения сервиса «Мобильное рабочее место монтажника». Оно позволяет в режиме online загрузить информацию о качестве сигнала и наличии помех на сети – данные передаются с модема интернет-пользователя на экран мобильного устройства монтажника. В случае обнаружения неудовлетворительной работы сети во время проведения ремонтных работ на дому абонента специалист провайдера на месте предпринимает меры для доведения уровня сигнала до нужных параметров. Вся эта информация одновременно доступна диспетчерам – это усилит контроль за исполнением заявок.

«Качество сигнала мы отслеживаем постоянно, а с внедрением новой системы оперативность реагирования бригад и диспетчеров на возможные проблемы на сети возрастет. Мы рассчитываем как минимум в 2 раза снизить число претензий к качеству сигнала сразу после подключения услуг или ремонта оборудования, - пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию «Акадо Телеком» Николай Кузьменко. – Новый алгоритм работы монтажников разработан с учетом стратегии развития компании, направленной на повышение качества услуг и сервиса».