Вышла новая версия Geomatrix с расширенным географическим покрытием

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Рилос» представила новую версию онлайн-решения Geomatrix для проведения прогностических исследований в ритейл-индустрии. Как сообщили CNews в «Рилос», версия 2.1 отличается расширенным географическим покрытием.

В целом Geomatrix предоставляет компаниям универсальный онлайн-инструмент, способный рассчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF менее чем за одну минуту. Для взаимодействия с системой не требуется навыков работы с ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать, какой ритейл-формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и количество клиентов.

По словам разработчиков, Geomatrix использует наиболее актуальные моделизированные статистические данные технологичных партнеров, таких как CartoDB, онлайн-платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, игрок рынка картографии и технологий определения местоположения, a также онлайн-справочник 2GIS.

По информации «Рилос», Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3,6 тыс. городов и 430 млн потенциальных потребителей.