GetIntent в 2015 г. увеличила выручку в 3,5 раза

Бизнес Финансовые результаты Интернет Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

По итогам 2015 г. международная технологическая компания GetIntent получила $6,9 млн выручки, что в 3,5 раза больше, чем в 2014 г. Компания прибыльна и имеет более 100 международных клиентов, среди которых — разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании, сообщили CNews в GetIntent.

90% оборота GetIntent приходится на американский рынок. Количество клиентов в США растет, и размер их среднего чека значительно выше российского. Также среди американских клиентов компании появились крупные агентства, хотя исторически их было больше в России, отметили в GetIntent. Всего в 2015 г. 78 американских клиентов запустили 1146 рекламных кампаний через programmatic-платформу GetIntent. В России 72 клиента использовали свои маркетинговые бюджеты на проведение 673 рекламных кампаний. По данным компании, особый рост наблюдается в сегменте видео-рекламы — через платформу запускается по 3 новые видео-кампании в неделю.

Рынок США является основным по продажам лицензий на RTBSuite — второй продукт GetIntent, решение Enterprise-класса для создания собственной programmatic-платформы. Количество клиентов, крупных ad tech компаний, лицензирующих технологии у GetIntent, увеличилось до четырех.

В течение всего 2015 г. GetIntent расширяла штат разработчиков и сотрудников sales-подразделения — сейчас в компании работает 35 человек на двух континентах.

Как отмечается, в 2016 г. месячная выручка GetIntent стабильно превышает $1 млн, компания уверенно развивается на международном рынке. К концу 2016 г. GetIntent прогнозирует 3-кратный рост по сравнению с 2015 г.

«Self-service модель продолжает доказывать свою эффективность, — отметил cоснователь и CEO GetIntent Георгий Левин. — Именно за счет собственных разработок и возможности быстро реагировать на запросы и пожелания наших клиентов мы успешно развиваемся на международном рынке и в России, а также укрепляем свои позиции в самом сложном сегменте ad tech бизнеса — лицензировании своих технологий».