В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq

Интеграция Внедрения Ритейл Логистика
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В компании «Стройдепо», розничном операторе в сегменте товаров для строительства и ремонта, внедрена система управления очередью Neuroniq. Об этом CNews сообщили в компании «Технологии Будущего».

«На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов — она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а эффект от внедрения — измеряемым и немедленным», — отметили в компании.

Когда в ноябре 2015 г. в компанию «Технологии Будущего» обратилась компания «Стройдепо», были четко заявлены критерии выбора поставщика электронной очереди: качество, экономичность, оперативность и гибкость. Под гибкостью понималась возможность разработки дополнительных функций программного обеспечения, позволяющих организовать работу очереди в точности так, как этого требует бизнес заказчика. Внимательно изучив рынок, «Стройдепо» выбрало «Технологии Будущего» как вендора, в полной мере отвечающего всем указанным требованиям.

Первая поставка оборудования и программного обеспечения была выполнена в декабре 2015 г. — системой управления очередью Neuroniq был оборудован склад в центральном офисе «Стройдепо». Вторая очередь в рамках открытия липецкого офиса «Стройдепо» была внедрена уже с программными доработками, касающимися процесса получения товара на складе. Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в «1С». Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в «1С», а местом в очереди — статус заказа. Из «1С» команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача по освобождению оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, с тем чтобы он не тратил время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в «1С».

В ходе осуществления проекта совместными усилиями со специалистами заказчика была разработана методика интеграции ПО электронной очереди и системы «1С», программистам заказчика предоставлена линия консультаций для решения прикладных вопросов. Благодаря реализации проекта в два этапа — поставка оборудования и обновление ПО — внедрение удалось провести в короткие сроки. По отзыву заказчика, установленная система не только удовлетворяет функциональным требованиям, но и решает задачу масштабирования на 10+ складов.

Кроме того, создан модуль интеграции, позволяющий тиражировать данное решение, предлагать его компаниям со схожей спецификой производственных или складских бизнес-процессов, отметили в «Технологиях Будущего».