«Почта Банк» открыл свои первые отделения на «Почте России»

ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сегодня, 6 апреля, открылись первые точки оказания услуг «Почта Банка» в отделениях «Почты России». В церемонии открытия, прошедшей в формате телемоста с тремя городами — Калининградом, Волгоградом и Красноярском, приняли участие президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко и заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу, член Наблюдательного совета «Почта Банка» Владимир Салахутдинов. Об этом CNews сообщили в «Почта Банке».

Одновременно были открыты отделения «Почта Банка» на «Почте России» в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ.

Как отмечается, в отделениях «Почты России» банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне. Всего в 2016 г. в почтовых отделениях откроются около 6 тыс. окон «Почта Банка». Также будет произведен ребрендинг 338 клиентских центров «Лето Банка», которые станут отделениями «Почта Банка».

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка, сберегательный счет, открывается при первом обращении клиента в банк, все дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия, в том числе по кредитным продуктам.

«“Почта Банк” — это расчетный, сервисный банк федерального масштаба. Для работы с широкой филиальной сетью “Почты России” будет использован ранее наработанный инновационный и технологический опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке, — рассказал президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко. — Сегодня мы открылись более чем в 20 регионах страны. В апреле начнется активное разворачивание сети».

«Начало работы “Почта Банка” — важный шаг в реализации стратегии развития “Почты России”. Для нас банк станет одним из ключевых центров инноваций и продуктовых инициатив. Его создание позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а действующим — предложить доступные банковские продукты, такие как кредит, вклад, банковская карта, — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. — “Почта России” также продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов, где основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов».