Citrix расширила пакет стимулирующих предложений для партнеров

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В рамках поддержки партнеров Citrix объявила об обновлении своей партнерской программы и расширении пакета стимулирующих предложений, призванных поощрять особые активности в области продаж. Так, компания представила новую систему стимулирующего поощрения для сделок, идентифицированных и квалифицированных партнёром, уточнила существующие программы вознаграждений, чтобы сфокусировать их на объективных показателях и расширила свои фонды маркетингового развития для стимулирования роста партнёров, сообщили CNews в Citrix.

Обновленные средства поощрения будут предоставляться партнерам компании, исходя из значимости вклада, которые они вносят во весь цикл продаж. Особое внимание будет уделяться 2 конкретным активностям: определение и оценка новых возможностей; и продажа решений в рамках существующих и новых возможностей для развития.

Citrix представила новый фонд Strategic Development Fund for Citrix Solution Advisors (CSAs) для поставщиков решений компании и дистрибуторов, созданный для стимулирования спроса на средних по размеру рынках и реализации рыночных возможностей с высоким потенциалом. Новая инициатива будет запущена в июле 2016 г. в странах Северной и Южной Америки и в странах региона EMEA. Она заменит существующие маркетинговые программы и предоставит партнерам финансовые ресурсы для снижения стоимости запланированных и задокументированных маркетинговых мероприятий, ориентированных на возможности средних по размеру рынков с самым высоким показателем окупаемости инвестиций. Позднее в этом году эта программа будет реализована в Японии и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

9 мая Citrix запустит программу Net New Partner Sourced, направленную на поощрение партнеров за успехи в области определения и оценки новых возможностей для развития, в частности, на средних по размеру рынках. В рамках программы партнеры смогут получить авансовую скидку в 7% на все новые проработанные партнёрами сделки, удовлетворяющие установленным требованиям. Эта новая мера стимулирования дополнит существующие авансовые скидки, включая Specialist CAR Plus и Opportunity Registration for Networking. Партнеры будут по-прежнему получать вознаграждения за продажу решений во всех сегментах рынка в рамках программы Citrix Advisor Rewards, независимо от выполнения своих партнерских обязательств. В целом партнеры смогут рассчитывать на увеличение выплат по стимулирующим программам до 10%, отметили в компании.

Исходя из отзывов партнеров, Citrix обновляет все аспекты программы CAR с помощью упрощенных процессов постановки задач, которые отмечают активности по продажам решений в рамках всего цикла продаж. Компания оптимизирует существующие правила для упрощения взаимодействия между партнерами и подразделением по продажам Citrix в рамках всего цикла регистрации стимулирующих предложений (Incentive Registration).

Эти обновления в рамках программы ориентированы на перспективные возможности для развития продаж на рынке среднего масштаба, а стимулирующие предложения компании Citrix (Citrix Incentives) доступны для всех сегментов рынка и для продаж как новым, так и уже существующим заказчикам.

«Мы стремимся помочь партнерам в продвижении наших решений на рынках среднего масштаба и хотим сделать так, чтобы Citrix стала прибыльным поставщиком, с которым они могут делать свой бизнес, — заявил Сергей Халяпин, главный инженер российского представительства Citrix. — Изменения, о которых мы объявили, являются вторым этапом обновления программ в 2016 году. Они призваны поддержать рост, увеличить прибыль и предоставить нашим партнерам более высокий уровень прогнозируемости, особенно тем, кто инвестирует средства в свои взаимоотношения с нами и ориентируется на средние по масштабу рынки».