«Акелон» разработала «Автоклассификаторы архива документов»

Интеграция Бизнес-приложения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Акелон», генеральный партнер Directum, объявила о выпуске решения «Автоклассификаторы архива документов». Решение призвано повысить удобство работы пользователей за счет увеличения функциональных возможностей и сокращения администрирующих задач при работе с большими архивами документов, сообщили CNews в компании Directum.

Для поддержания структурированного архива документов в организации необходим большой объем пользовательских действий: от выстраивания и поддержания дерева папок в актуальном состоянии до выдачи прав на папки и размещения в них ссылок на документы. Дополнительные действия при работе с системой отнимают время у сотрудников, которое можно потратить на более важные для бизнеса задачи.

Для упрощения работы пользователей с большими архивами в системе Directum компанией «Акелон» было разработано решение «Автоклассификаторы архива документов». Оно позволяет настроить классификатор для любых видов документов и организовать в компании быстрые и функциональные архивы данных.

По словам разработчиков, решение позволяет: структурировать большой архив, чтобы пользователи могли быстро найти нужный документ; автоматически строить иерархию групп, не требующую администрирования и работы с деревом папок — иерархии создаются «на лету» на основе значений реквизитов документов; работать в окне списка документов с произвольными реквизитами карточек, по которым можно выполнять сортировку или фильтрацию, таким образом, облегчается поиск при отображении большого количества документов; работать с контекстным меню и добавлять в него произвольные действия, в том числе предназначенные для обработки нескольких документов сразу; настроить разные классификаторы для любых документов с необходимой иерархией, для разных групп пользователей (подразделений); выводить документы постранично, что позволяет ускорить работу с большим объемом данных; настраивать классификаторы по умолчанию для разных папок.

В целом благодаря использованию «Автоклассификаторов архива документов» пользователи тратят меньше времени на поиск нужных документов, упрощается процесс поддержания архива в актуальном состоянии, ускоряется работа с большим количеством документов, а также повышается информированность руководителей для принятия управленческого решения.