«Банк Русский Стандарт» начал выпуск универсальных карт «Проездной+Тройка»

ИТ в банках ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Русский Стандарт» совместно с Департаментом транспорта г. Москвы и компанией «Ситроникс Смарт Технологии» начинают выпуск универсальных банковских карт «Проездной+Тройка». Владельцы карт смогут быстро и без очередей оплачивать проезд в городском общественном транспорте, пользоваться всеми современными сервисами банка и получать бонусы в виде бесплатных поездок, сообщили CNews в «Банке Русский Стандарт».

Карта «Проездной+Тройка» оформляется за несколько минут в любом отделении «Банка Русский Стандарт» в Москве. В настоящее время также действует пилотный проект по выдаче карт сотрудниками метрополитена. В рамках проекта карту «Проездной+Тройка» можно оформить на информационной стойке в вестибюле станции «Комсомольская».

Карта готова к использованию в качестве проездного билета сразу после получения. Для её оформления требуется только паспорт. В зависимости от частоты поездок и вида используемого транспорта, владелец карты либо пополняет «Билет Кошелек» на необходимую сумму, либо выбирает подходящий ему фиксированный тариф: «Единый», «90 минут» или ТАТ. Пополнение баланса карты «Проездной+Тройка» осуществляется через «Мобильный банк» или «Интернет-банк», в кассах и билетных автоматах метрополитена, в кассах «Аэроэкспресс» и с помощью платежных терминалов.

Помимо функций универсального проездного билета, держателям карты «Проездной+Тройка» доступен полный спектр услуг «Банка Русский Стандарт»: бесплатные платежи и переводы, оплата коммунальных счетов, интернета и телефона без комиссий, бесплатные «Мобильный банк» и «Интернет-банк», а также бонусы и скидки от партнеров банка.

Кроме того, владельцы карты автоматически становятся участниками программы поощрения бесплатными поездками. В зависимости от ежемесячных расходов по карте банк зачисляет на счет владельца денежный эквивалент стоимости 3-5 поездок по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка». После чего владельцу карты необходимо перевести средства на «Билет Кошелек» и активировать пополнение с помощью желтого информационного терминала в вестибюле любой станции метро.