Выручка «Амтел-Сервиса» в 2015 г. превысила 2,43 млрд руб.

Бизнес Финансовые результаты Интеграция Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российская ИТ-сервисная компания «Амтел-Сервис» подвела итоги 2015 г. Выручка компании превысила p2,43 млрд, показав пятикратный рост в сравнении с предыдущим годом. В 2016 г. компания также планирует сохранить положительную динамику на рынке, сообщили CNews в «Амтел-Сервисе».

Ключевым вектором развития стало направление услуг ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки — на их долю пришлось более 60% от общего объема доходов компании. Услуги реализуются на базе сервисного центра «Амтел-Сервиса». Как пояснили в компании, рост обеспечен за счет новых крупных территориально распределенных контрактов, а также расширения компетенций. Так, в 2015 г. создана собственная производственная база диагностики и ремонта широкого спектра вычислительной техники, в отдельное направление выделены проекты покопийного обслуживания печатной техники.

Весомую долю (порядка 20%) в портфеле услуг по-прежнему составляют инфраструктурные проекты, реализуемые во всех регионах РФ. Также в 2015 г. компания нарастила компетенции в сфере информационной и технической безопасности — на их долю приходится порядка 10% объема продаж.

В 2015 г. в «Амтел-Сервисе» появился департамент ИТ-консалтинга, реализующий весь спектр услуг по автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей на платформе «1С». Департамент собрал в своем составе команду из более чем 40 консультантов и разработчиков.

Как отмечается, основу клиентской базы «Амтел-Сервиса» составляют крупные и средние территориально распределенные компании. Более 50% оборота компании приходится на государственный сектор, также среди ключевых отраслей — энергетика, нефтегазовый сектор, финансы и страхование.

«Компания “Амтел-Сервис” работает на ИТ-рынке с 2003 года, демонстрируя устойчивый рост, в том числе в периоды общего спада рынка. 2015 год стал для компании переломным — благодаря значительным инвестициям в технологии и людей мы расширили компетенции и обеспечили пятикратный рост объема бизнеса. В 2016 году мы планируем сохранить положительную динамику роста на уровне 20-30%. Приоритетным направлением развития в 2016 году для нас станет реализация комплексных решений в сфере безопасности, включая системы видеонаблюдения и контроля доступа, автоматизацию бизнес-процессов производственной безопасности, автоматизацию медосмотров на предприятиях. Ряд решений будет предлагаться “как сервис”, когда заказчик получает готовый результат за абонентскую плату, без инвестиций в построение систем», — рассказал Михаил Головачев, заместитель генерального директора «Амтел-Сервис».