«Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели «Директа» смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети, но и на сторонних площадках. Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс».

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тыс. издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в рекламной сети «Яндекса». Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов «Директа». Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить, пояснили в компании.