Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных «TNS Россия» в режиме реального времени. Интернет-реклама размещается в лентах новостей двух российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — одновременно с выходом ролика на ТВ. Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года, сообщили CNews в Mail.Ru.

Новое предложение Mail.Ru Group позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров, рассказали в компании. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале («Первый», «Россия 1», «Россия 24», ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — считает Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.