Планетарный сканер «ЭларСКАН А2» поможет администрации Новомосковска повысить качество услуг

ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Администрация г. Новомосковск приобрела российский планетарный сканер «ЭларСКАН А2». Оцифровка документов на этом оборудовании поможет муниципальным служащим улучшить процессы предоставления услуг гражданам.

Администрация Новомосковска стремится к высоким показателям качества предоставления муниципальных услуг. В городе, в том числе с помощью регулярного мониторинга, отлеживается соблюдение стандартов комфортности, доступности и обеспечения удовлетворенности граждан. Одной из мер по совершенствованию предоставления услуг и подготовки ответов на обращения является перевод документов в электронный вид, поскольку работа с цифровой информацией повышает эффективность деятельности структурных подразделений администрации города.

«Процедуры отработки межведомственных запросов и обращений граждан, подготовки и исполнения ведомственных поручений, отчетности могут быть оптимизированы с помощью технических средств, - комментирует Илья Веригин, руководитель направления аналитики и работы с государственными органами ЭЛАР. – Именно таким инструментом является высокопроизводительный сканер «ЭларСКАН А2». Оцифровка документов с помощью этого устройства позволит муниципалитету решать множество задач по управлению документами».

Сотрудники администрации Новомосковска будут самостоятельно делать электронные копии документов на «ЭларСКАН А2»: сканер не требует от пользователей каких-либо специальных навыков управления, а сами электронные образы получаются хорошего качества.