SAP стала лидером «Магического квадранта» в области управления маркетинговыми ресурсами

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами (MRM) согласно отчету Magic Quadrant («Магический квадрант») компании Gartner. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд, сообщили CNews в SAP.

Как говорится в отчете, «управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы». В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.

В целом MRM-приложения позволяют компаниям: планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент); создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контент (производство материалов и управление проектами); собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями); создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент); измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).

Согласно отчету, «лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM-функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей».

«Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами, — заявил Брайан Уолкер (Brian Walker), директор по развитию стратегии, SAP Hybris. — Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris».

В своем отчете Gartner также отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. Кроме того, MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек.