«Независимая регистраторская компания» внедрила Microsoft Dynamics CRM

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Maykor-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для «Независимой регистраторской компании» (НРК). Ее использование оптимизирует процесс оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и качества предоставляемых сервисов, сообщили CNews в Maykor-GMCS.

Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. По отзыву заказчика, CRM-система позволила оптимизировать управление качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализовать централизацию клиентских данных в единой базе, получать аналитику и регулярную отчетность по сделкам.

CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы, рассказали в Maykor-GMCS. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.

«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», — отметил Вадим Протасенко, генеральный директор «Независимой регистраторской компании».

«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», — добавил Сергей Киреев, ИТ-директор НРК.