ВТБ24 и «Яндекс» расширили возможности контекстной рекламы для малого бизнеса

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ВТБ24 и «Яндекс» предложили юридическим лицам и ИП расширить возможности контекстной рекламы своего бизнеса в интернете. При подключении системы «Банк-клиент онлайн» и приобретении одного из продуктов для малого бизнеса (кредит, депозит, пакет услуг, паспорт сделки и т.д.) клиенты малого бизнеса ВТБ24 получат бонус на продвижение своего сайта в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили CNews в ВТБ24.

Размер бонуса зависит от типа выбранного продукта и составляет от p5 тыс. до p9 тыс. Предложение действительно как для новых, так и для действующих клиентов ВТБ24 во всех регионах России.

«Основные особенности digital-маркетинга — чёткое попадание в целевую аудиторию и доступность для любого бизнеса. Благодаря развитию цифровых технологий открылся еще один плюс — возможность взаимодействия с аудиторией через мобильные устройства в режиме онлайн, — отметила Надия Черкасова, член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24. — Наша акция позволит как новым, так и действующим клиентам ВТБ24 не только понять эффективность рекламы в интернете и увидеть рост посещаемости своего сайта и прирост заказов, но и получить необходимые базовые знания в этой области благодаря обучающим вебинарам».