OnDoc запустит чат для общения с лечащим врачом

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

16 марта 2016 г. сервис мобильной медицины OnDoc запустит новый сервис — чат, с помощью которого можно общаться с администратором и оставаться на связи с лечащим врачом. Об этом CNews сообщили в OnDoc.

На момент запуска эта услуга доступна в трех учреждениях. Ее подключили те клиники, которые уже работают с OnDoc на любом из платных тарифов. Для пользователей чат бесплатный, пояснили в компании.

Чат с клиникой поможет в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить время приема. С аккаунта клиники обычно отвечает администратор.

С помощью чата можно оставаться на связи со специалистом. Врач не будет ставить диагноз или назначать лечение. Например, ему можно написать, чтобы уточнить дозировку лекарства или рассказать о самочувствии после имплантации зубов.

Общение в чате может начать только пользователь. Оповещения о новых сообщениях приходят в клинику по электронной почте или SMS. Пользователь, в свою очередь, получит push-оповещения, SMS-сообщение или e-mail.

«Основная задача мессенджера — помочь бизнесу преодолеть барьеры во взаимоотношениях с клиентом. Широкий охват OnDoc — больше 80 тыс. пользователей — открывает для клиники новые возможности диалога с пациентами, — считает Александр Константинов, СЕО OnDoc. — Часто клиенты откладывают посещение врача только из-за необходимости искать телефон клиники или звонить. Это не всегда удобно: в метро шумно, из офиса нужно выходить, чтобы не беспокоить коллег. Медицинский мессенджер — новый формат общения с пациентом. Пользователь теперь может связаться с клиникой привычным способом — вести переписку так же, как в SMS или WhatsApp».

С 16 марта чат будет доступен на сайте сервиса OnDoc. Обновление приложения OnDoc, в котором будет чат, появится чуть позже в марте, отметили в компании.