«Облакотека» разрешила партнерам предлагать облачные сервисы под собственной торговой маркой

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Партнеры «Облакотеки» получили возможность брендировать автоматизированную бизнес-платформу для предоставления облачных сервисов, и размещать её на собственном доменном имени. Об этом CNews сообщили в «Облакотеке».

Компания предоставляет новую версию платформы автоматизации, которая даёт партнерам возможность создать интерфейс управления облачными сервисами для своих клиентов на собственном доменном имени и в своём фирменном стиле. Это позволяет партнерам войти в облачный бизнес с минимальными инвестициями, предложить облачные сервисы под собственной торговой маркой, сохранить и развить отношения с клиентами, отметили в «Облакотеке».

Чтобы удовлетворить потребности клиентов в арсенале профессионалов ИТ-рынка должны быть как традиционные, так и облачные инструменты. Развертывание собственных сервисов — дорогое и хлопотное занятие, а передавать клиентов сторонним провайдерам не всегда комфортно из-за опасения потери заказчика, отметили в компании. «Облакотека» решила эту задачу, расширив функционал панели управления услугами.

С помощью новых опций партнеры «Облакотеки» получили возможности для расширенной настройки интерфейса. Теперь партнер может изменять внешний вид бизнес-платформы: установить свой логотип, редактировать стиль, шрифты и цветовую гамму. Дополнительно доступна возможность настройки собственного доменного имени в адресе панели управления. Таким образом, конечные клиенты получают доступ в брендированную функциональную платформу именно через доменное имя партнёра. Также партнеры «Облакотеки» получили инструмент для настройки различных систем уведомлений, включая SMS-оповещения.

«С расширенным функционалом интерфейса панели управления “Облакотеки” любой аутсорсер, любая ИТ-компания может стать облачным провайдером за несколько минут», — заявил Михаил Волков, директор по работе с партнерами «Облакотеки».