«Кордиант» внедрил облачное решение для управления нормативно-справочной информацией

Интернет E-commerce Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Центр электронных торгов B2B-Center разработал для компании «Кордиант» комплексное облачное решение для управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Об этом CNews сообщили в B2B-Center.

Система объединила в одно целое управление справочником закупаемой продукции и торговыми процедурами в электронной форме. Это дало компании возможность организовывать параметрические закупки на базе справочника компании, что подразумевает выбор поставщиков не только по цене, но и по ее оптимальному сочетанию с параметрами продукции и услуг, отметили в B2B-Center.

«Новое решение позволило унифицировать и автоматизировать учет по закупкам, которые компания перевела в электронную форму три года назад, — рассказал Михаил Демидов, представитель компании «Кордиант». — Команда B2B-Center успешно и в срок разработала сервис для управления НСИ, который отличает удобный и современный интерфейс, оперативность внедрения и технической поддержки».

В рамках проекта специалисты B2B-Center сформировали справочник закупаемых услуг компании «Кордиант» с подробным описанием параметров каждой позиции. Обеспечили его целостность и актуальность, а также возможность нормализовать позиции и исключать дубликаты, добавлять и согласовать новые при поддержке иерархии принятия решений во всех филиалах заказчика одновременно. Кроме того, решение анализирует и формирует отчетность по всем закупкам в автоматическом режиме.

«Индивидуальный корпоративный справочник для заказчиков — это первое облачное решение для управления НСИ, разработанное российской электронной площадкой. Главные цели нашего нового продукта — обеспечить корректный сквозной учет каждой интересующей закупочной позиции, интегрировать площадку и внутренние системы заказчика, автоматизировать обработку большого объема данных. Решение этих задач позволит оптимизировать закупочную деятельность крупных компаний», — отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.