Разделы

Телеком Инфраструктура ИТ в госсекторе

«ЛанКей» организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов.

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России является головной научно-исследовательской организацией в системе Федерального медико-биологического агентства в области радиобиологии, радиационной медицины, радиационной гигиены и экологии. Центр включает в себя как исследовательские отделы, так и отделения для амбулаторного и стационарного лечения пациентов. Кроме того, на базе центра открыты 16 кафедр института последипломного профессионального образования, функционируют клиническая ординатура, аспирантура и интернатура.

В конце 2015 г. в адрес ФМБЦ им. А. И. Бурназяна было вынесено распоряжение Московского Департамента Здравоохранения о наращивании мощностей существующих систем связи и создании call-центра. Для выполнения работ был приглашен системный интегратор «ЛанКей». Решение руководства медицинского учреждения обусловлено многолетним успешным опытом сотрудничества по инженерным и ИТ-проектам для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна с системным интегратором «ЛанКей».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В рамках реализации проекта «ЛанКей» обследовал существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и предложил решение по наращиванию мощностей существующих систем связи и созданию call-центра. Специалисты «ЛанКей» осуществили оперативную поставку необходимых компонентов для АТС и call-центра и выполнили работы по установке IP-телефонов, программированию агентов call-центра, установке голосового шлюза и записи голосового приветствия. Особо примечательно, что весь проект был реализован за короткий срок, с момента обращения в компанию «ЛанКей» и до запуска call-центра в эксплуатацию прошло 14 дней.

Итогом проекта стал современный и функциональный call-центр, возможности которого позволили обрабатывать большее количество телефонных обращений и повысить качество коммуникаций между пациентами и специалистами ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России.

Михаил Иванов