Czech Airlines персонализирует обслуживание путешественников с Amadeus Fare Families

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Авиакомпания Czech Airlines внедрила решение Amadeus Fare Families. Благодаря нему авиакомпания сможет персонализировать своё портфолио при продаже билетов и сервисов через непрямые каналы продаж, сообщили CNews в компании Amadeus.

За счет формирования семейства брендированных тарифов авиакомпания Czech Airlines предложит своим клиентам более высокий уровень персонализации услуг. Этот шаг позволит четко дифференцировать билетные предложения по значимости характеристик каждого из фирменных тарифов, а также по соответствующим условиям и ограничениям, тем самым сделав их более прозрачными для путешественников, отметили в компании.

Оптимизация условий для совершения покупок выгодна и туристическим агентствам, которые смогут предоставлять своим клиентам более качественный сервис, консультировать их и, в зависимости от пожеланий и предпочтений путешественников, предлагать им тарифы более высокого класса.

«Мы рады тому, что наши семейства тарифов Value, Standard, Flexi и Business теперь доступны для турагентств, подключенных к сети Amadeus. Благодаря этому путешественники, пользующиеся услугами Czech Airlines, смогут получить еще более персонализированный сервис, прозрачное и унифицированное предложение вне зависимости от того, через какой канал они взаимодействуют с нашей авиакомпанией», — заявил Ян Тос (Jan Tóth), директор Czech Airlines по коммерческой деятельности и маркетингу.

Петра Ойлер (Petra Euler), вице-президент Amadeus по Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе, со своей стороны отметила: «Мы гордимся тем, что помогаем Czech Airlines в реализации стратегии мерчендайзинга, обеспечивая доступ ко всему портфолио фирменных тарифов авиакомпании через систему Amadeus. За счет повышения уровня прозрачности тарифных условий и комплексной интеграции с системой продаж, решение Amadeus Fare Families помогает туристическим агентствам более эффективно обслуживать своих клиентов».