Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды, сообщили CNews в Mail.Ru.

Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках «Почта Mail.Ru», «Одноклассники», Hi-Tech Mail.Ru, «Новости Mail.Ru», Cars Mail.Ru, «Леди Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Погода Mail.Ru», «Игры Mail.Ru» и «Афиша Mail.Ru».

Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama).

Ожидается, что новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, оптимизировав использование рекламного бюджета.

Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы, указали в компании.

«Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», — заявила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.