«Право.ru» запустил сервис для автоматизации работы юридических департаментов

Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Для активного пользователя открылись двери еще одного ИТ-проекта — системы учета и управления судебными делами Casepro. Новое детище «Право.ru» стало третьим продуктом в семействе Case наряду с системами Casebook и Caselook. Разработчики продолжили основную идею — предложить готовые решения для автоматизации работы юристов, а теперь еще и целых юридических департаментов, сообщили CNews в проекте «Право.ru».

По словам разработчиков, Casepro позволяет оптимизировать работу сотрудников на этапах досудебного рассмотрения дел, судебного делопроизводства и исполнительного производства.

«Юристам приходится проделывать большой объем бумажной работы: сортировать документы, заносить данные в картотеку, изменять статус судебных дел. Передача данных даже внутри отдела катастрофически неудобна: юристы “перекидываются” таблицами или бумажными папками, каждая из которых — судебное дело. Быстро составить какую-то статистику в таких условиях просто невозможно», — прокомментировал сегодняшний уровень автоматизации юридических департаментов CEO «Право.ru» Алексей Пелевин.

Casepro, в первую очередь, призван упростить и ускорить работу, снизить нагрузку на юриста и взять на себя выполнение рутинных операций. Уже сегодня система позволяет вести все судебные и иные дела компании в одном интерфейсе, создавать и отслеживать события по делу, добавлять участников и документацию, назначать задачи и ответственных лиц, контролировать их выполнение, а также вести встроенную базу знаний для подготовки юридических заключений. Таким образом повышается прозрачность процессов судебной работы и деятельности сотрудников юридического департамента, пояснили в «Право.ru».

Среди ключевых возможностей Casepro: формирование статистических и оперативных отчетов о судебной работе, составление процессуальных и иных документов по типовым формам, автоматическая постановка и контроль выполнения задач в рамках работы с делами, учет работы по каждому делу, управление календарями.

Отличительная черта системы — способность адаптироваться под детали бизнес-процессов компании, указали в «Право.ru». Casepro предоставляет возможность без участия разработчиков сконфигурировать состав полей и блоков для любого типа дел. Далее пользователи выбирают уже готовые шаблоны, будь то дело о банкротстве или, например, шаблон исполнительного производства.

По словам представителей проекта, «команда Casepro пошла по пути максимальной автоматизации», в том числе и благодаря интеграции с другими сервисами. Так, чтобы заполнить карточку арбитражного дела актуальной информацией, включающей номера и даты начала производств, список участников, копии судебных актов и т.д., достаточно в специальное поле ввести номер дела. Карточка в Casepro синхронизируется с картотекой арбитражных дел и буквально через минуту заполнится всеми известными КАД данными. При этом информация по данному делу продолжит обновляться автоматически, подчеркнули в «Право.ru». Обо всех изменениях в деле пользователь будет сразу же оповещен. Таким образом повышается прозрачность процессов судебной работы и деятельности сотрудников юридического департамента.

По информации «Право.ru», уже сегодня в качестве юридической экосистемы Casepro выбрали Россельхозбанк, ФАНО, «Ростелеком», на стадии принятия решения о внедрении находятся еще несколько компаний.

«В Casepro учтены ключевые составляющие, необходимые для адаптации и эффективной работы в системе: внесение информации о делах в требуемом формате и последующее ее отражение в отчетах; обеспечение совместной удаленной работы; сокращение рутинности при учёте и аналитике судебных и административных дел организации», — поделилась впечатлениями о системе главный Ольга Пивикова, юрисконсульт отдела правового обеспечения основной деятельности и сопровождения корпоративной работы МРФ «Волга» компании «Ростелеком».