В Москве заработал сервис «Gett Курьер»

MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Gett — международный сервис заказа такси и других повседневных услуг через мобильное приложение, работающий в 58 городах по всему миру — объявил о запуске новой услуги — «Gett Курьер». В течении 20 минут после заказа к пользователю приедет один из специально обученных водителей Gett и заберет посылку. Услуга будет действовать в Москве с 9:00 до 21:00 в будние и выходные дни, а ее стоимость составит p400 в пределах ТТК и p600 в пределах МКАД, сообщили CNews в Gett.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс «Курьер» в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя. Доставку осуществляют специально отобранные и обученные водители Gett, подчеркнули в компании. Для каждого отправления подготовлен специальный фирменный пакет. Курьер заберет посылку в течении 20 минут после оформления заказа и быстро доставит ее без дополнительных остановок. Проследить весь маршрут доставки в реальном времени можно будет в самом приложении, а по прибытии на место курьер позвонит получателю по указанному телефону. Отправление и доставка посылок возможна из любой точки в пределах МКАД, при этом к оплате принимаются только банковские карты.

«За годы работы Gett удалось снизить время подачи и минимальную стоимость поездки. Наши технологии и опыт дали пользователям возможность экономить время, получать необходимые услуги в считанные минуты. Запуск “Gett Курьер” поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов, — уверен генеральный директор Gett в России Виталий Крылов. — Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу — доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа».

В конце апреля 2015 г. Gett анонсировал запуск новых сервисов в едином мобильном приложении и позволил пользователям оперативно получать множество необходимых в повседневной жизни услуг. Среди основных категорий услуг, которые планирует развивать Gett — сфера транспорта, питания, красоты, медицины и услуг для дома. С июля 2015 г. в приложении Gett пользователям Москвы доступен сервис «Gett Суши». В ноябре Gett запустил услугу срочного ремонта iPhone — «Gett iМастер».